Среда, 25.12.2024, 17:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Мы рады видеть Вас на нашем сайте

Меню сайта
Категории раздела
Мои документы [3]
(Рабочая документация)
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои документы

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

                    Сроки реализации:

            Сентябрь 2012- декабрь 2014



Мои документы | Просмотров: 2076 | Добавил: дети | Дата: 22.03.2013 | Комментарии (0)

Сроки реализации:

01.09.2012-01.09.2014

Мои документы | Просмотров: 2951 | Добавил: дети | Дата: 22.03.2013 | Комментарии (0)

1. Актуальность

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, относятся к категории детей, находящихся в исключительно экстремальных условиях бытия, которые не обеспечивают возможности удовлетворения основных потребностей в психологическом развитии, эмоциональной и социальной защищенности. Кроме того, данная категория детей не может развиваться полноценно в социальном пространстве прав и обязанностей.

Большинство исследователей выделяют следующие особенности выпускников детских домов:

-          инфантилизм как доминирующее качество личности;

-          неумение самостоятельно планировать свою жизнь;

-          неумение отказаться от сиюминутных желаний ради отдаленной во времени цели;

-          непродуктивная система защитных реакций;

-          неспособность устанавливать длительные прочные отношения;

-          отсутствие стремления к ответственности за свои поступки;

-          отсутствие желания самому обустроить свой быт, безынициативность в отношении улучшения своей жизни;

-          неумение самостоятельно организовать свой досуг.

При такой ситуации остается актуальной задача для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию -  социальная адаптация воспитанников в современных жизненных условиях, установление их психического равновесия, создание для них устойчивого эмоционального климата и владение информацией о нормах закона, примерах судебной практики, а в случае отсутствия того или другого мотивированное прогнозирование о разрешении будущего спора.  Не надо забывать о постинтернатной адаптации выпускников детских домов, их сопровождении при вступ­лении во взрослую жизнь. Подростку, вышедшему из стен детского дома, придется решать много сложных задач, связанных с жилищным устройством, организацией собственного быта, профессиональным обучением или трудоустройством, поиском и выбором спутника жиз­ни. В перспективе юношам и девушкам из детских домов нужно будет строить собственную семью, выполнять супружеские и родительские функции.

По данным статистики в 2011году в детский дом за помощью обратились:

2 ребенка из неблагополучной семьи, живущих рядом с детским домом с проблемой сохранения жилья, которое стремились продать  родители;

4 ребенка, которые учатся совместно с нашими воспитанниками-за помощью в учебной деятельности  (приходят в часы самоподготовки);

7 выпускников по проблемам трудоустройства, мед. помощи, жилищным вопросам.

Мы сделали вывод, что многие  дети не знают (или забыли) о том широком спектре помощи, которую они могут получить, оказавшись в трудной жизненной ситуации. Проанализировав сложившуюся ситуацию, встала острая необходимость в создании консультационного центра "Мы вместе", который  сможет оказывать профессиональную помощь людям, которые попали в сложную жизненную ситуацию. Для этого мы и привлекаем квалифицированных специалистов: юриста управления народного образования г.Бор,   специалиста отдела охраны прав детства управления народного образования г.Бор, высококвалифицированного педагога-психолога.

Основные направления деятельности центра: аналитико-диагностическое, социально-правовое, консультативное, профилактическое, методическое.

Проектом предусматривается проведение лекториев, тренингов, индивидуальных консультаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей старших классов,  выпускников. Также предусмотрено привлечение к проведению  традиционных дел детского дома, организация встреч с выпускниками 9-х классов с целью общения о возникающих трудностях после выхода из детского дома.


Мои документы | Просмотров: 2049 | Добавил: дети | Дата: 12.11.2012 | Комментарии (0)

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz